суббота, 18 февраля 2017 г.

Как я это делаю: Фотобокс «Зимняя сказка» от Ирины Поправко

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня с Вами Ирина Поправко.
У нас зима еще даже и не собирается уходить. Наоборот - снова морозно и снежно!
В такую погоду греет теплый чай и просмотр семейных фотографий. Поэтому предлагаю Вам вместе со мной сделать уютный фотобокс для зимних воспоминаний.


В декоре замечательный Leo-чипборд ))) Еловые веточки, припудренные снегом в виде белого глиттера, замечательная кирпичная стена с теплым фонариком и снежинками, также приукрашенные блестками. Для меня блестки самый новогодний элемент - празднично и сказочно!


Хлопковое шитье и помпоны делают декор мягким и уютным... По всей поверхности коробочки прошлась сухой кистью с грунтом, а на крышке местами виднеется трафаретный узор.


А теперь я приглашаю вас окунуться в атмосферу декорирования коробочки.

Для работы мне понадобились:
  • жестяная коробочка, подходящая по размеру для фотографий (у меня 16*11 см);
  • грунт белый акриловый;
  • текстурная паста белая и трафарет "Ажурная салфетка";
  • скрап-бумага;
  • кружево, шитье;
  • вырубка;
  • чипборд Leo-mammy;
  • глиттер;
  • клей (пистолет, Момент, медиум).

Приятного просмотра!


Спасибо за внимание!
Вдохновения Вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий