воскресенье, 30 апреля 2017 г.

Вдохновение от приглашенного дизайнера Любови Копачевой.

Здравствуйте, дорогие наши читатели!
Сегодня в нашем блоге вдохновение от Приглашенного дизайнера Любови Копачевой.
Она уже вдохновляла вас в рамках задания "Цветочная симфония".
Доброе утро, друзья!
Сегодня мне вновь посчастливилось вдохновлять вас своими работами. В этот раз я решила использовать в работах мои любимые деревяшки, а именно рамочки.

LM -RM01 из дерева со словами

Первым делом я сотворила блокнот. 


Обожаю шить блокноты и всегда стараюсь, чтобы блокнот, т.е. его обложка была максимально плоская для удобства использования. Чудесная рамочка из дерева отлично вписалась на обложку!


Рамочки со словами от LeoMammy станут верными помощниками, когда нет под рукой подходящего распечатанного слова!


В рамочке есть дырочки для брадс, но мне захотелось ее пришить нитками, тем самым не утяжеляя работу.


Еще одна чудесная деревянная рамочка, но уже без слова, пустая. 


Отличный вариант как для блокнотов, так и для других работ. Так, в конверте для денежного подарка, такая рамочка отлично вписалась в композицию и я в нее посадила цветочек.


Здесь я так же пришила рамочку нитками.



Очень люблю деревянные украшения, они добавляют в работу теплоту и уютность.
Творите, экспериментируйте!
Всем вдохновения!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий