воскресенье, 25 июня 2017 г.

Как я это делаю: Шкатулка в форме ракушки от Ирины Поправко

Здравствуйте, дорогие читатели! Сегодня с вами Ирина Поправко.
Я хочу показать как сделать шкатулку в форме ракушки для хранения памятных мелочей, привезенных из отпуска.
Также в нее поместятся фотографии размером примерно 8*12 см.


Для создания шкатулки нам понадобятся:
  • две заготовки в форме ракушки;
  • пивной картон;
  • 3 листа скрап-бумаги 30*30 см;
  • инструменты: линейка, ножницы, карандаш, нож канцелярский, клей.
LM -Z19


Начнем с того, что отрежем фигурный край ракушки, как на фото.


Затем на детали, которая будет донышком, намечаем линиями саму шкатулку.


Вырезаем из пивного картона детали для шкатулки по размерам, которые мы расчертили на дне. Высота деталей 7 см.


На этом этапе обводим заготовки и вырезаем из бумаги детали для обклейки крышки и низа.


Начинаем приклеивать стенки шкатулки. Промазываем клеем (у меня момент-кристалл) края деталей и приклеиваем их стык в стык. 


Вот что должно получится. 


Края шкатулки и низ шкатулки, который выступает, я покрыла белым грунтом.


Крепим крышку. Делаем это с помощью кусочка ткани (у меня двунитка). Не натягивайте сильно, нужно, чтобы крышка свободно открывалась.


Затем я обклеила шкатулку снаружи. Для этого измеряем все стороны и добавляем припуски, где нужно. Бигуем и приклеиваем бумагу. По высоте также 7 см.




Внутри шкатулку я решила полностью покрыть белым грунтом. Делала это на три слоя. 


Приступаем к декору. Нам понадобятся:

LM -Z07 LM-MO02


Крышку внутри тоже оформляем. Там будет рамка для фото. Сначала декорируем бумагой, а затем прикладываем круглую рамочку и обводим внутреннюю окружность. Проверьте, чтобы рамка размещалась на расстоянии от края, чтобы шкатулка легко закрывалась.


Далее вырезаем отверстие. Я резала ножом, мне так удобнее. Примеряем рамку, если нужно подрезаем бумагу еще, чтоб ничего лишнего не торчало :-) и приклеиваем. 


На обороте размечаем место для кармашка, в который будет вставляться фото.


Вырезаем прямоугольник размером 11 на 13 см. Приклеиваем его по трем сторонам, внизу не приклеиваем.


Вот так снизу будет вставляться фотография.


Я решила добавить еще морского чипа - скрепочку с дельфиномякорь (их я покрыла золотой пудрой для эмбоссинга) и ракушку из морского набора.

Скрепочки морские - LM -NB02 LM-MO01 LM-MO05


Обклеиваем донышко бумагой.


Затем обклеиваем крышку внутри и снаружи. Я клею бумагу на картон с помощью Момента супер ПВА. Но обязательно размазывайте его по поверхности тонким слоем, чтобы не повело бумагу. И имейте ввиду, что схватывается он практически разу и подвинуть ничего не получится :-) 


Последний штрих - пайетки.


Вот, что у нас получилось!





Надеюсь, мой МК вам понравится. По нему можно сделать шкатулку любой формы, не только ракушку. 
Спасибо за внимание! Тепла Вам и море вдохновения!

Дизайнер LeoMammy Ирина Поправко

Комментариев нет:

Отправить комментарий