понедельник, 5 июня 2017 г.

Как я это делаю: конверт для денежного подарка от Хафизовой Разины

Здравствуйте, дорогие друзья!
Сегодня я, Хафизова Разина, хочу показать вам как я делаю конверты.
В наш практичный век довольно часто мы дарим либо деньги, либо сертификаты.
Я хочу показать вам менее привычный вариант конверта для такого подарка.


 Открываем клапан конверта, который держит неодимовый магнит.


Затем нижняя часть конверта откидывается.
Получаем место для поздравительной надписи с нашими пожеланиями и кармашек для денег.


Так выглядит развернутый конверт с внешней стороны.


Конверт оформлен в стиле "Чисто и просто" с использованием бумаги с лаконичным графичным принтом. Вы же можете его оформить в любом стиле.

Нам понадобятся:
  • бумага для пастели/акварели или кардсток для основы конверта;
  • скрап-бумага двух расцветок;
  • отштампованные и вырезанные цветы и листья (можно использовать высечки или вырезать из скрап-бумаги);
  • подушечка для эмбоссинга, пудра, фен;
  • дотсы/дропсы/пайетки и пара магнитов;
  • чипборд веночек с завитком,  венок, надписи  "Поздравляю" и "С любовью".
LM-VR07 -  веночек с завитком  LM-F13
 LM - N02 - надпись Поздравляю  LM - N04 - надпись С любовью 


Основа для конверта 30,2*19 см. Конверт в готовом виде будет 8*17 см.


Так как конверт получится довольно пухлым, для того чтобы он закрывался, делаем две линии биговки на расстоянии 2 мм.


Нарезаем скрап-бумагу для оклейки конверта, нам понадобится 6 штук размером 7,8*16,8 см и один кусочек для кармана 5,8*16,8 см.


Так как клапан у конверта будет фигурный, я временно скрепляю двухсторонним скотчем скрап-бумагу с основой. Затем обрезаю клапан, отступив снизу по 2 см и сбоку 7 см, чтобы он получился асимметричным.


Затем нужно прикрепить магниты. Сложив конверт, я отметила место для магнита на той части конверта, которая прикрывается клапаном. Приклеила на клей-гель Момент "Секунда".


Затем закрываю клапан конверта и приклеиваю второй магнит.


Приклеиваю скрап-бумагу. Так выглядит внешняя сторона.


Внутри оформляю место для поздравления.


Делаю окончательный декор. У меня многослойные штампы. Контур цветов и листьев я запекла золотой пудрой, затем отштамповала остальные слои и вырубила корректирующими ножами.


Сначала приклеила чипборд "Венок", затем вырубку. Чипборд - надпись покрасила фломастером и покрыла глосси-акцентом.


Для завершающего штриха добавила несколько дотсов.


Внутри конверт также украсила вырубкой.


Получилась парочка симпатичных конвертов.


Надеюсь, мой МК окажется для вас полезным.
Творческих успехов! До свидания!


15 комментариев:

  1. Разина, очень интересная конструкция конверта!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, мне кажется, эта конструкция удачно совмещает функцию конверта и открытки.

      Удалить
  2. Хорош конверт!). Мне понравился, спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, спасибо! Буду рада, если МК пригодится Вам!

      Удалить
  3. Разина,какие элегантные конвертики! Спасибо за мк!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, мне очень приятно, что мой МК приглянулся!

      Удалить
  4. Мне Оч.понравился и МК и конвертики. С какой бумаги делали черно-белый?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Наташа, спасибо! Использовала набор бумаги на морскую тему. Подробнее написала в блоге.

      Удалить
  5. Конвертики чудо! Такое сочетание практичности и элегантности. Спасибо за МК! Унесла в копилку, конвертики очень часто надобятся)))

    ОтветитьУдалить
  6. Чудеснейшие конвертики! Прелесть! Большое спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  7. а даже если нет бумаги в полоску, но очень хочется - можно ведь акварелью сделать...классный мк!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, конечно! Спасибо! Еще вариант - с помощью узкого малярного скотча заклеить бумагу и оставшие полоски затонировать спонжиком. Либо сделать полоски с помошью красивого скотча!

      Удалить