четверг, 17 августа 2017 г.

Консервируем лето в карточках и пожеланиях вместе с Милой Валентовой

Друзья, привет!:) С вами сегодня Mila Valentova.

Делюсь сегодня с вами двумя открыточками, что случились у меня два дня назад.



Две заготовки для тела открыточек, лист бумаги 15 на 15 см, 2 карточки project life, штамп Kaisercraft, стикеры, чипборд "Спасибо" от leo-mammy и чипборд #summer от leo-mammy - все, что пригодилось мне для работы.


Эта открыточка - привет уходящего лета. Оно у меня было таким: много солнца, много моря, много фруктов и событий, достойных быть сохраненными в памяти.


В этот раз я поработала с негативами от стикеров. Очень клевая штука, я вам скажу!


С ними можно делать отличный многослой!:)




И еще одна открыточка - "спасибо" для самого дорогого человека. Из цветов у меня сложился какой-то зверь)))


 Я уже успела полюбить чипборд в работах. Он прекрасен в объеме, витиеват в линиях, пахнет отлично и прочен, что для наших работ очень важный фактор.


Приклеивать чип удобно на клей Becon 3-in-1.


Таким было мое лето! А каким было ваше? 





Комментариев нет:

Отправить комментарий