вторник, 5 сентября 2017 г.

Свадебный альбом от Алёны Вережниковой

Здравствуйте, дорогие читатели нашего уютного бложика, сегодня с вами я - Алена Вережникова, буду вдохновлять вас свадебным альбомчиком.
 Альбом в интересном цветовом решении, а именно - в синем, цвет для меня непростой, но он оказался свежим глотком воздуха в череде розовых и мятных работ, чему я очень рада. Бывает у вас так, что устаете от одних и тех же цветов, или стиля? Мне постоянно нужно переключаться, иначе вдохновение покидает меня).


Альбом размером 21*21 см, в мягкой текстильной обложке, внутри - распечатанные на плотной бумаге странички, крепление на кольцах.


Перышки и бабочки - отштамповка на кальке и эмбоссинг

Обложка прошита по периметру, завязывается на нежнейшую смесовую ленту из хлопка и шелка.


Рамочка и надпись покрыты пудрой для эмбоссинга. Использовала чипборд: веночек растительныйветочку, и надпись.



Слои из бумаги, кружева и чипборда украшены цветами, припорошены хрустальным топпингом, глиттером, белыми и синими брызгами.


Детальки поближе, очень люблю рассматривать их, думаю и вы тоже)




Странички очень плотные, поэтому альбом получился довольно увесистым, помимо листов для фото есть страницы для пожеланий молодоженам.


А тут кусочек внутреннего оформления.


Я в очередной раз убедилась, что не нужно бояться пробовать новое, кто знает на что вы способны?) Возможно, за вашей нерешительностью кроются большие таланты!))) Мне казалось, синий вообще не свадебный цвет, я боялась переборщить, и напрасно!) по моему очень гармонично вышло)))
Пусть все у вас получается, и вдохновение не покидает! Творите с любовью, и обязательно увидите  как развиваетесь, как умеете то, о чем совсем недавно и не мечтали) 
Ая с вами прощаюсь, до новых встреч!)))

6 комментариев:

  1. Прекрасная работа! Гармоничное сочетание, всё отлично!) Надеюсь, молодым тоже понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, спасибо Вам за добрые слова! Очень приятно!)))

      Удалить
  2. Потрясающе! С огромным удовольствием всматривалась в каждую детальку)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая нежность)) и цвета ласковые))) очень нравится)))

    ОтветитьУдалить