среда, 20 декабря 2017 г.

Как я это делаю: Окошко-шейкер в альбоме с тканевой обложкой от Разины Хафизовой

Здравствуйте! Сегодня я, Хафизова Разина, покажу как можно сделать сквозное окошко-шейкер в альбоме с тканевой обложкой.




Нам понадобятся:
  • заготовки - домик с окошком для обложки и домик для листов альбома, и рама для окошка;
  • ткань и флис;
  • клей;
  • пластик для шейкера;
  • ножницы, карандаш.

LM -Z03

У меня уже готов переплет и осталась не обтянутой тканью обложка миника. Я приложила раму к обложке и обвела ее карандашом, чтобы была видна граница для дальнейших манипуляций)



Из пластика вырезала деталь для шейкера и приклеила её, она почти одинаковая по размеру с рамой.


Затем приклеила флис к обложке, для удобства вырезания сделала надрез на месте окна.


Аккуратно вырезала окно, ориентируясь на карандашный контур. Края флиса должны быть хорошо проклеены, я клею на клей-карандаш.


Затем обтягиваю обложку тканью. Как обтягивать такую фигурную заготовку писала  в этом посте.  На ткани тоже сделала предварительно небольшой разрез.


Затем вырезала отверстие, отступив от края окна на пару миллиметров. Следите за тем, чтобы не был виден флис. Не забываем прикладывать раму и смотреть, чтобы не отрезать лишнюю ткань. После этого ткань приклеила на клей "Момент", после высыхания клея прострочила по краю на машинке.



 Теперь приклеиваю раму на место. Видна пара стежков, которые я аккуратно удаляю, разрезав нитки и вытянув их на обратную сторону.


Теперь делаю шейкер. С обратной стороны обложки насыпаю пайетки и заклеиваю окно пластиковой деталью.


Приклеиваю форзац и оформляю окошко, затем обложку.


Вот что у меня получилось.



Приятного творчества! Пока-пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий